суббота, 28 сентября 2013 г.

Пирожки

Несколько дней назад обнаружила, что моя духовка (не та, что для пластики, а та, что для еды) вроде бы нормально работает. Она очень долго разогревается, очень плохо держит жар, но в принципе, там можно что-то готовить. Начала я с рыбы. Брат принес огромное количество красной рыбы (по запаху похожа на семгу), я её и жарила, и провела эксперимент по запеканию, и решилась на пирожки. И к моему огромному удивлению, пирожки получились! А я ну очень люблю выпечку, и делать её тоже) Поэтому моя душа понеслась в пирожковый рай. И я уже который день пеку пирожки. С рыбой, с яблоками, я яблоками и вишней, сегодня вот с картошкой надумала делать. Может, и с грибами сделаю)
А вот и мои пирожки, не могла их не сфотографировать, уж больно аппетитно выглядят!

Пирожки


Дальше ещё 5 фотографий и рецепт


Я делала 12 пирожков.
Нужно подготовить любое дрожжевое тесто, разделить на круглые заготовки для пирожков. Мелко порезать рыбу (я резала на кубики примерно 1х1 см), добавить к рыбе ложку сметаны, половину взбитого вилкой сырого яйца, соль и перец по вкусу. Заготовки теста для пирожков раскатать в "блинчики", положить на них начинку и завернуть. Перед отправкой в духовку пирожок сверху смазать остатками взбитого яйца. Хорошенько пройтись яйцом по "шву", так как оно действует как клей. И отправить в духовку до готовности. Я не знаю, какая у меня в духовке была температура)) Но вообще нужно выпекать 20 минут при температуре 200 градусов. Я всегда определяю на глаз - устраивает ли меня их цвет или нет.
И вот что получилось! И очень вкусно!

Пирожки

Пирожки

Пирожки

Пирожки

Пирожки

2 комментария:

  1. Ну вот - талантливый человек - талантлив во всем! Какие замечательные пирожки на вид! Я думаю, что и вкус у них такой же. Спасибо за рецепт. Я тоже люблю выпечку, вот только она (зараза такая) беспощадно оседает на талии ))))

    ОтветитьУдалить

Пишите! Я рада вашим комментариям!