четверг, 26 сентября 2013 г.

Рыбка

Занялась фотографированием украшений) Сладостей пока почти нет, зато есть брошки!
Сегодня с утра закупилась огромнейшим количеством бумаги для скрапбукинга, хочу попробовать пофотографировать на разных фонах.
И ещё одно приятное обновление у меня) На днях вновь открываю интернет-магазин материалов. Больше года перерыв, и я вновь к этому возвращаюсь. В омут с головой не ринусь)) Но небольшой магазин собираюсь держать. Об этом меня очень часто просили ученики. Так как многие приезжают издалека, и куда то ехать после занятия искать всё необходимое для работы бывает очень лениво. Мы же выкладываемся на все сто. А так будет возможность посмотреть, выбрать, приобрести прямо на месте.

Рыбка

Дальше ещё 6 фотографий


Рыбка

Рыбка

Рыбка

Рыбка

Рыбка

Рыбка

Брошка у меня в магазине

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пишите! Я рада вашим комментариям!