воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Осень

Не дождалась понедельника, когда бы привезли заказанный мной объектив, и в дождь и ветер помчалась на склад, чтобы забрать поскорее. Остановилась на 1.4. Конечно, жаба меня душила и намекала, что вроде и так все неплохо... но хотелось ужасно, чего уж скрывать. Наверно, предыдущим топиком я себя уговаривала. Параллельно узнавала у всех обладателей объектива их мнение, и все говорили, что им нравится.
И как только кончился дождь, пошла на разведку)) Я всегда любила снимать всякие листочки-веточки, поэтому классные висящие на дереве яркие яблочки сразу привлекли мое внимание! Как я потом узнала, это боярышник. На нем и опробовала новый объектив. Домой вернулась по уши в грязи (все палисадники облазила), но довольная!
В общем, мы пока с ним только знакомимся) Очень непривычно, впечатления совсем другие от съемки. Но мне нравится! Как я всегда говорю своим ученикам - залог успеха в практике! Работайте больше, и все получится. Так и здесь, нужно снимать, узнавать тонкости, наблюдать, делать для себя отметки и все будет отлично.
Не могу не поделиться с вами своим сегодняшним уловом) Боярышник после дождя.

Осень

Дальше ещё 13 фотографий


Осень

Осень

Осень

Осень

Осень

Осень

Осень

Осень

Осень

Осень

Осень

Осень

Осень

4 комментария:

  1. Очень красиво!
    А еще боярышник очень вкусный! Правда, не уверена, что московский придорожный можно есть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, этот есть нельзя))) Там столько машин за день проезжает... Поэтому, только эстетическое удовольствие)))

      Удалить
  2. Сказочные фотографии! Поздравляю с такой полезной покупкой! Радуй нас своими сюжетами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Постараюсь :) И хочу уже украшения поснимать. Правда, у меня сейчас мало в наличии))

      Удалить

Пишите! Я рада вашим комментариям!