среда, 4 сентября 2013 г.

Лето



Конец лета у меня выдался жарким. Иногда месяц могу без дела сидеть, ну без такого явного дела, потихоньку работая. Но как правило, заказы наваливаются стайками)) Так и сейчас - сразу несколько, все большие, все срочно, сделать, собрать, отправить... Вчера отправила последнюю посылочку, выдохнула, и теперь возьмусь за фотографирование сделанных за лето работ, хотя их не так уж много, и за уже новые заказы, но не такие срочные.
Вообще, лето у меня всегда такая размеренная пора, когда хочется только отдыхать и ничего не делать, работа где-то на последнем плане, да и заказов не так уж много. А вот осенью начинается активная жизнь. Видимо, холодает, и нужно больше двигаться))) 
В своем сочинении "Как я провел лето" мне даже и написать то нечего. Но зато сейчас, после отдыха, можно ринуться в бой с новыми силами :)

И на сладкое... Настоящий, готовила не я, так что рецепта не знаю) Но очень уж аппетитно выглядел кусочек, захотелось его сфотографировать. Очень хочу приготовить настоящий торт, пока думаю над составом)))

Лето







Лето

Лето

Лето

Лето

3 комментария:

  1. Спасибо за угощение! Очень аппетитный пирог )))
    С удовольствием посмотрю на твои новые работы.
    Разреши пригласить к себе на первую конфетку совместник

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! У меня вот все лето такая диета из пирожков была)))
      Ой, я бы с радостью на конфетку, только я не шью. Но может, кто-то увидит здесь ссылочку и соблазнится!

      Удалить
    2. Надеюсь пирожки вреда не нанесли )))
      Спасибо, может и соблазнится ;) только и ты подумай! Можно пошить небольшого, миниатюрную копию - при помощи иголки и нитки ;)

      Удалить

Пишите! Я рада вашим комментариям!