среда, 17 июля 2013 г.

3D

В последнее время все чаще попадаются статьи и информация о 3D принтерах. Думаю, не за горами те времена, когда они станут обыденностью, и купить их можно будет, просто дойдя до соседнего магазина с электротехникой.
Специально для принтеров разрабатываются 3D программы, с которыми справится и ребенок. Конечно, цены сейчас довольно высоки, как и на все новинки... Но с каждым годом они все ниже. И появились даже небольшие модели по 500 долларов (не в России).
Сколько возможностей открывается для дизайнеров, архитекторов и всех профессий, где так важна 3D визуализация! Показать заказчику не просто 3D модель на экране монитора, а миниатюрную копию.

- Мам, я хочу новую чашку...
- Так напечатай, меня то чего спрашиваешь!
Ну это я так)))

user posted image


Я бы напечатала себе мебель 1:12 для кукольного домика, а то и дом целиком))) Еду, конечно, предпочла бы из пластики, сделанную своими руками. Но мебель, декор... столько возможностей!

Как вы думаете, скоро ли 3D принтеры основательно войдут в нашу жизнь на бытовом уровне?
И что бы вы напечатали?

6 комментариев:

  1. Мне кажется, что довольно скоро:) 10 лет назад планшеты были только в фильмах фантастических, типа далекое космическое будущее:) Оказалось оно не такое уж и далекое и тем более космическое:))) Лет 5-10 и все будет:)

    А напечатала бы я... Ммм... Как минимум идеи для своих игрушек:) чтобы было проще делать выкройки:) А еще заготовки для декупажа, например, и вообще кто знает, что в голову придет:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что для творческих людей это расширит границы дозволенного)) И упростит многие задачи!

      Удалить
  2. Очень интересно! Первый раз слышу о таких принтерах. А какой материал берется за основу для печатанья?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насколько я вчера смогла найти, материал довольно разнообразен. От довольно уже привычного ПВХ, но все больше стараются использовать полилактид. Полилактид - Полилактид - биоразлагаемый, биосовместимый, термопластичный, алифатический полиэфир, мономером которого является молочная кислота. Сырьем для производства служат ежегодно возобновляемые ресурсы, такие как кукуруза и сахарный тростник.
      Так как это новинка, разные производители используют разные материалы и возможности. Видела целлюлозные фигуры, напечатанные на таком принтере. А в медицине даже печатают органические соединения - кости и органы для пересадки. Пока, правда, в экспериментальном порядке.

      Удалить
    2. Ничего себе! Вот это направление! Даже в медицине такое печатают... Чес слово - первый раз слышу! Спасибо, Аня, очень интересно!

      Удалить
  3. Анют, уже давно на такие смотрю! я думаю они будут во всех домах быстрее, чем мы думаем!!! сейчас уже даже $300 модели есть... а некоторые даже говорят и принтерах еды - захотел пиццы, принтер тебе все как "закажешь" сделает. только ингредиенты "загрузи";-))))

    ОтветитьУдалить

Пишите! Я рада вашим комментариям!