четверг, 7 ноября 2013 г.

Бусинки и планы

Давненько не рисовала, а сегодня просто проснулась с огромным желанием сделать девочку-рукодельницу)
Нет ничего лучше, чем разбирать новые бусинки, а потом делать из них что-то
Keep calm and craft on))

user posted image


А ещё мы с мужем делаем новый сайт) Старый уже такой старый... да и подзаброшен (к сожалению) Поэтому, решили переделать полностью. Также, решили разделить сайт, посвященный украшениям и лепке и магазин материалов. Как всегда, планов громадье, осталось только сделать)))
Магазин материалов почти доделан, вот-вот откроем. А вот сайт по лепке и украшениям пока в глубоком процессе.
Ещё в планах снимать видео МК, уже отсняла материалов на парочку, осталось только обработать. В общем, жизнь кипит!

3 комментария:

  1. Какая девчушка у тебя милая получилась! Это ты в какой программе сотворила? Я всегда восхищаюсь людьми, которые рисуют на компьютере, мне кажется, что не хватило бы терпения...
    Желаю вам побыстрее открыть новый сайт и побольше щедрых покупателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Рисовала в Photoshop, я в этом стиле уже рисовала раньше, но уже давно, лет 5 назад)))
      Если интересно: http://annaoriona.deviantart.com/gallery/902804
      А вот мои "живые" работы: http://annaoriona.deviantart.com/gallery/902809

      Удалить
    2. Посмотрела! Классно у тебя получается! Творческий человек - одним словом ;)

      Удалить

Пишите! Я рада вашим комментариям!