четверг, 28 ноября 2013 г.

Как запекать полимерную глину

Всем привет!
В этом видео я рассказываю, как правильно запекать полимерную глину.
Где, на чем, как, какие могут возникнуть сложности, какие меры предосторожности нужно применять, на что нужно обратить внимание при выборе печки.
Также, у меня есть статья по запеканию полимерной глины, которую я написала уже почти два года назад: http://www.livemaster.ru/topic/92596-zapek...=1&inside=0

В видео я рассматриваю вопросы:
1. Где можно запекать и как выбрать духовку или печку для запекания.
2. На какой поверхности лучше запекать
3. Какие должны быть температура и продолжительность нахождения изделия в печке, и как проверить, насколько хорошо запечено ваше изделие.
4. Насколько токсичны изделия и насколько опасно запекать их в обычной духовке, где вы готовите пищу, какие меры предосторожности нужно соблюдать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пишите! Я рада вашим комментариям!