суббота, 29 июня 2013 г.

Кофе с шоколадом

Я не пью черный кофе, но мой муж кофеман, кофе у нас в доме постоянно есть, и мне нравится его вкус и аромат. Поэтому, я всегда придумываю, с чем бы его смешать, что бы такого добавить, чтобы получился некрепкий и вкусный напиток. Недавно попробовала добавить к кофе ложечку шоколадного несквика и залила молоком. Получился очень вкусный шоколадно-кофейный молочный напиток)

Шоколадный браслетик с кофейной чашечкой)
К нему в комплект серьги и брелочек.
Полимерная глина, размер кусочка торта - 2 см по длинной стороне.

Кофе с шоколадом

Кофе с шоколадом

Кофе с шоколадом

Кофе с шоколадом

Кофе с шоколадом

Кофе с шоколадом

Кофе с шоколадом

Кофе с шоколадом

Кофе с шоколадом

Кофе с шоколадом

Кофе с шоколадом

Кофе с шоколадом







Кофе с шоколадом

1 комментарий:

Пишите! Я рада вашим комментариям!