вторник, 6 октября 2015 г.

ОТКРЫТИЕ КАНАЛА ♥ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

Всем привет, я Анна Оськина и добро пожаловать на мой новый канал! Многие знают меня по лепке из полимерной глины, но я еще и рисую) Признаться, когда я увлеклась лепкой, рисовать я стала гораздо меньше. Но мне хочется восполнить этот пробел. Поэтому, я решила открыть этот канал по рисованию, и здесь буду показывать процессы рисования карандашами, ручками, красками, буду делать открытки, рассказывать о книгах по рисованию, которые у меня есть и которые я планирую приобрести, и еще о многом другом. Я надеюсь, что вам будет интересно со мной!
Мне очень важна ваша поддержка, поэтому обязательно напишите, как вы относитесь к этой идее, ваши лайки помогут мне понять, нравится ли вам открытие такого канала, и конечно, подписывайтесь, чтобы не пропустить новые видео по рисованию!
До скорой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пишите! Я рада вашим комментариям!