пятница, 18 апреля 2014 г.

О том о сем...

Последнее время мне очень нравится снимать видео мастер-классы. Вы заметили, наверно) Мне кажется, я стала меньше лепить, и уделять больше внимания каналу. Это стало для меня своеобразным хобби, отдыхом... И что важно, это нашло отклик, стало появляться все больше подписчиков, больше комментариев, единомышленников, все больше людей пишут, что благодаря мне решили попробовать лепку из полимерной глины... И почти за 4 месяца у меня уже больше 12 тысяч подписчиков.
Но сейчас не об этом, а немножко об обратной стороне. Накипело, как говорится)

И продолжение внутри...



С ростом числа подписчиков растет и число комментариев. И не всегда эти комментарии хорошие. Я сейчас не о критике, её всегда хватало. А о каком-то желании поддеть, уколоть, выудить личную информацию, а порой и просто нахамить.
Я открываю утром В Контакте, а там около нескольких десятков, а иногда и около сотни сообщений. Благодарности, пожелания, вопросы, просьбы, реклама, обвинения в чем-то, претензии, ссылки на то, что где-то что-то скопировали, где-то украли фотографии, где-то разместили видео и т.п.
Я всегда рада положительным сообщениям, и рада, когда люди делятся своей радостью, рада общению. Таких сообщений много. Ещё больше вопросов. Самая малая часть — это что-то негативное. Но почему-то, одно негативное сообщение может испортить настроение так, что потом десяток положительных его не исправят. Иногда не хочется подходить к компьютеру, открывать телефон. Хочется оказаться совсем в тишине.
Почему, когда я говорю кому-то «нет», в ответ обязательно полетят «вот ты и показала свое истинное лицо», «да, все таки деньги для тебя важнее», «так вот ты какая на самом деле», «совсем зазвездилась», «выше только звезды» и т. п.
И хочется крикнуть ему «Нет, я не такая!». Хотя понимаю, что они этого и ждут, и вообще какой смысл им что-то доказывать, и вообще я не обязана этого делать, и никому ничего не должна. Я игнорирую или пишу «Спасибо за ваше мнение». А осадочек то останется. И это двоякое чувство... когда с одной стороны мне все равно, кто что скажет. А с другой стороны, какие-то слова обижают.
И от этого какая-то пустота, что хочется заполнить её шоколадкой)))
Понятно, что всем понравится нельзя. Но так хочется создать вокруг себя какой-то островок мира и покоя) Нацепить розовые очки, и не снимать их, видеть все и всех в розовом свете.



Вот такое у меня сегодня настроение :)

4 комментария:

  1. Да, хватает таких людей! И никуда от них не деться... Действительно, остается лишь не обращать внимание. Огородить себя невидимым щитом, не пускать их в свое сознание ;)
    Я бы совсем не отвечала, наверное, на негатив. Может изредка, когда есть настроение именно для такого общения ;)
    Главное, что основная масса людей говорит тебе спасибо! Спасибо за твой труд, за твои советы!

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, этот как раз тот случай, когда надо учиться держать удар! Я тебя очень хорошо понимаю, сама из тех, кому один негативный комментарий может затмить сто позитивных и испортить настроение... И еще отсутствие комментариев портит настроение, но это все фигня по сути. Я б на твоем месте вообще удаляла бы негатив или просто игнорировала. Не надо даже отвечать, зачем? Ты огромная умница, я вот по-доброму тебе очень завидую! Ты нашла свое место, свою нишу и ты в ней великолепна! А злые дураки всегда найдутся, черной зависти всегда больше:( Главное, что они останутся дураками, а ты останешься талантом:))

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, в рунете всегда полно халявы, и не будем уж стесняться, сказав, что мы ей только способствуем:)

    Поэтому только начинающий человек, по возрасту (молодой - не умеющий зарабатывать и ценить свой и чужой труд, или пожилой - взращенный на советских "антиторговых" принципах ), или по творческому возрасту (считающий, что творчество - это исключительно удовольствие и просить деньги за твое удовольствие - это кощунство) сначала попадает на тонну бесплатной информации, потому что другую он по определению не ищет, а потом сталкивается с реальностью и сильно удивляется (в лучшем случае:)) И такое отношение лечится только собственным опытом или долгими годами жизни... Впрочем, второе не гарантирует результат, а первое будет уделом малого числа.

    Можно много и умно говорить о том, насколько все обидчики не правы и какая ты волшебная (а это так и есть), но все это слова, а спать-то не дают эмоции. Поэтому, как ни странно, тебе даже не надо себя подавлять или смиряться, позлись с чистой совестью, не держи в себе, скажи как есть, без приукрас, мужу / родителям / друзьям, выпиши это на бумагу (в блог тоже вариант, но тут все равно придется сдерживаться и эффект будет не тот:)) и оно внезапно пройдет, даже смешно станет:) А на n-й раз вдруг поймешь, что даже не замечаешь, что кто-то вообще пытался тебя задеть, не потому, что будешь в очередной раз сдерживаться, а потому, что оно уже будет пережито... Эмоции они такие, их очень сложно повторить под тем же градусом, он каждый раз будет ниже, а вот сдерживаться можно вечно, заполучив себе пару болезней.

    Надеюсь, поможет, жить долго и счастливо, ведь ты этого достойна!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Главное не сильно на это обращать внимания, ведь в интернете полно РАЗНЫХ людей, и не всегда понятно, что они вообще хотят....то ли хорошее то ли плохое))),вообщем да, спокойствия)))побольше б)

    ОтветитьУдалить

Пишите! Я рада вашим комментариям!