четверг, 3 октября 2013 г.

Телефон

Для меня никогда не представлял интерес телефон. То есть, именно как телефон - конечно, но ничего больше. А с появлением и внедрением в мою жизнь интернета я утратила и такой интерес. Когда-то в глубоком детстве мы могли с подружкой проболтать несколько часов по телефону, играя в слова (да, словари были под рукой и игра затягивалась), или в морской бой, или за обсуждением ещё чего-то чрезвычайно "важного". Если бы у нас тогда был интернет, мы бы делали то же самое там. Знакомые вокруг меняли телефоны "как перчатки", гнались за новинками, а я же всегда таскала свой, пока он совсем не вырубится. Даже отлетающие кнопочки (пока их ещё можно приклеить) меня не сподвигли бы поменять средство связи. Нужно ли говорить, что я предпочитаю договаривать о чем-то в интернете, и не люблю говорить по телефону. Есть люди, которым проще позвонить и все решить в беседе. Мне легче решать в переписке. А телефон всегда пылился на тумбочке.
И вот недавно мой телефон, который был у меня уже лет 5-6 умер. Я не хотела чего-то такого современного... но против техники не попрешь, мысль приобрести "карманный компьютер" меня терзала. И я решилась приобрести большой экран и все современные возможности.
Мое отношение к телефонам поменялось в корне! Хотя, это уже не телефон)) Я все так же не люблю звонить и болтать, но я уже не представляю себя без него. Там есть игры, причем даже интересные. Там есть даже Sims! Фотоаппарат, возможность зайти на любую страничку в интернете, и куча классных приложений (да хоть инстаграм). Муж подключил меня к домашнему вайфаю, и теперь я сижу безлимитно за телефоном. Мама увидела этот телефон, и тут же подарила подобный папе, и первое время сама с ним и играла, и скачивала приложения. В общем - я довольна таком усовершенствованием телефонов и техническим прогрессом))

А у вас какие отношения с телефонами?

Ну и не могу обойтись без вкусностей) Вчера сделала сережки в виде вафелек! А вот и я на фоне полочек с материалами)))

Телефон

Телефон

Дальше ещё 9 фотографий

Телефон

Телефон

Телефон

Телефон

Телефон

Телефон

Телефон

Телефон

Телефон

4 комментария:

  1. Я несколько лет проработала на ТВ, 90% моей работы было связано с организацией съемок, поиском людей и т.д и т.п. В итоге, дома телефон стал моим злейшим врагом и теперь я предпочитаю или личное общение, или онлайн! Но тем не менее я по уши влюблена в свой айфон:))

    Сережки получились очень вкусные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне вот что и нравится в современных телефонах - огромнейшие возможности (по убийству времени). Я люблю компьютеры, игры, всякие программы, приложения... и когда муж мне подарил новый телефон, я нырнула в эту пучину развлечений)))
      А вообще я такой человек спокойный... на 100% интроверт, что для общения (именно для живого разговора) мне телефон и не требуется)

      Удалить
  2. Мммм... Какие вафельки!
    Вот и у меня тоже самое. Телефон был для редких звонков, а тут на день рождения мне подарили смартфон - самсунг гэлакси гранд... Теперь это мой помощник! Вот только не могу дома вай-фай подключить, хотя другая техника работает без проблем. А добраться до специалистов все времени нет...
    Сейчас разговоры не увеличились, звоню также редко. Зато постоянно в скайпе онлайн, почту могу проверить, использую приложения, фотографирую, если под рукой нет фотоаппарата, и читаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже хотела на ДР, но он только через месяц, а месяц без телефона не жизнь... не потому, что поболтать нужно, просто работа с клиентами обязывает быть на связи :)

      Удалить

Пишите! Я рада вашим комментариям!