среда, 7 августа 2013 г.

Ягодный десерт

Ягодный десерт
Когда-то давно я нарисовала этот смайлик,
который отображает то, что мне порой хочется сделать со своими украшениями)))

Ягодный десерт

Ягодный десерт


Серьги в виде миниатюрных десертов выполнены из полимерной глины. Все детали - ягодки, пирожное, блюдечки и чашечка вылеплены вручную, это очень тонкая работа, которую невозможно повторить в точности.
Тарелочки имеют с двух сторон разный цвет - с лицевой стороны они белые, а обратная сторона светло зеленая, как и цвет чашечки.

При сборке украшения использовалась фурнитура цвета "светлое серебро", зеленые кристаллы Сваровски, чешский бисер, гипоаллергенные швензы с серебряным напылением.

Ягодный десерт

Ягодный десерт

Ягодный десерт

Ягодный десерт

Ягодный десерт

Ягодный десерт

Ягодный десерт

2 комментария:

  1. Анна, вкусные не только украшения, но и фотографии! Я не люблю сладкое, но тут прям слюнки потекли)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я вот никогда себя сладкоежкой не считала, а как сама лепить анчала сладости, так такой любительницей стала))) Правда, я привереда, но иногда слеплю и думаю - сейчас бы такое же настоящее сюда)))

      Удалить

Пишите! Я рада вашим комментариям!